a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Фруктовая лавка

Негативный отзыв
Автор: Николай Иванович
Дата: 08.04.2015
Сначала по телефону говорят что нужен грузчик. В офисе выясняется что нужен не грузчик, а подсобник. Вот чем я буду занимать в магазине: 2 раза в день прием и разгрузка продукции, утром вынос в зал продукции и соответственно тоже самое в конце дня. Сортировка продукции на складе и ЧАСТИЧНАЯ помощь в сортировке в зале. Когда продавцы очень загружены. Эти функции мне перечислили в офисе. На офис я не в обиде. Но в магазине к выше перечисленному. Добавилось вынос мусора до 6 раз в день (три больших мешка за раз). Уборка зала несколько раз в день( у меня в этот день вышло 5 раз), уборка склада и других помещений. В магазине директор которого является Денис, который сказал, что в мои обязанности входит сортировка продуктов в зале. Т.е. я еще типа продавец. А что будут продавцы тогда будут делать?. Да еще одна функция это помощь покупателям донести сумки до машины. Это не трудно. Меня убило когда пришлось тащить сумки до ул. Фрунзе и угла Ленсовета. Исходя из этого, эта работа включает в себя грузчика, приемщика, курьера, продавца, уборщика и мусорщика. И все это за 1300 рублей в день. Продолжительность смены с 9:00-22:30. Этого того не стоит, не теряйте зря день. По словам продавцов последний раз такой сотрудник был месяц назад и ушел сразу после обеда так же как и я. А вообще у них уже 2 месяца нет такого человека и наверное не будет. Если вы себя не на помойке нашли, то не идите туда.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.