a
b
c
d

Реальная работа ВОЗОВОЗА

Негативный отзыв
Автор: Михаил
Дата: 07.04.2015
Вот Вам реальный отзыв о работе этой компании с которой мне случилось столкнуться. Добави этот отзыв не на одном сайте уже, так как везде "Возовоз" такой прекрасный. Пусть люди знают что их может ждать.
30 марта 2015 года оформил заявку на отправку посылки транспортной компанией «Возовоз» через интернет в г. Москву. Сразу же пришло уведомление на телефон о присвоении мне номера заказа. В 18.10 привёз посылку на пункт приема заказов по адресу г.Санкт-Петербург, наб. Карповки д.5 лит. М. Проход к пункту приёма очень сложный. Въезд на машине вообще платный. Идешь по каким-то закоулкам и думаешь чтоб не дали по голове за углом. Сам пункт приёма больше похож на разрушенный склад. Принимает посылку один человек, восточной внешности, лет 50. Он же и оформляет посылку и выдает документы. По всей видимости он вообще там только один. Оплатить посылку можно только через терминал оплаты, который находится в этом же помещении. Сдачу он конечно же не даёт. И мне пришлось еще 500 рублей класть на телефон, которые мне нафиг не нужны были.
01 апреля в 18.40 посылка была доставлена экспедитором транспортной компании «Возовоз» по адресу в г.Москва. Получатель увидел, что содержимое посылки отличается от отправленного – вместо компьютерной платформы Intel NUC в коробке оказался металлический предмет с проводами. Экспедитор связался со своим офисом, объяснив ситуацию.
В 18.50 01.04.2015 мне поступил звонок от менеджера компании с просьбой уточнить что именно находилось в посылке, не сказав в чем причина звонка. Я рассказал, что там должна быть компьютерная платформа Intel. После чего менеджер позвонил своему экспедитору и сказал, что я подтвердил нахождение в посылке этих проводов. Зачем он наврал получателю я так и не понял.
Получатель расписался в приёме посылки, но на обратной стороне счёта-фактуры описал содержимое посылки. Эти данные заверил экспедитор.
В 19.30 01.04.2015 я позвонил в офис компании «возовоз» с претензией. Мне сказали, что все менеджеры заняты и перезвонят мне позже. Звонка так и не поступило.
В 10.40 02.04.2015 я повторно позвонил в офис компании «возовоз» с претензией. Меня соединили с менеджером Ксенией Мельниченко. Выслушав мою претензию, она долго что-то уточняла, после предложила мне составить письменно претензию, приложить фотографии полученной посылки и отправить её на её личную почту, что я и сделал. Менеджер подтвердила мне, что письмо ею получено и она передаст его для дальнейшего разбирательства.
06.04.2015 г. представители компании «Возовоз» не ответили мне и даже не попытались каким-либо способом со мной связаться. Я повторно позвонил в 16.50. Но каким-то странным образом менеджеры опять все заняты, и Вам обязательно перезвонят. Как вы понимаете мне никто не перезвонил.
Сегодня, 07.04.2015, я повторно позвонил... ну каков результат моего звонка вы уже догадываетесь. Причем при каждом звонке с меня просят все контактные данные и номер заказа и говорят, что обязательно перезвонят. Прошло почти 2 часа. Сижу жду звонка. По всей видимости меня просто решили послать... Вот такая замечательная компания "Возовоз".

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.