a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Светлана Оптоэлектроника

Негативный отзыв
Автор: Максим
Дата: 07.04.2015
Вся компания работает на отдел снабжения, а конкретно для удовлетворения материальных потребностей двух человек:
1) Начальника отдела снабжения - Полянского Александра (большой привет)
2) Его зама Шурмелева Павла
Помогает им в этом обычный снабженец Артур Бабаян. Как бы с ними не боролось руководство, брали еще одного начальника, который параллельно работал, на моей памяти брали двоих. Но проходило два, три месяца и они уходили по собственному желанию. Хотя были очень грамотны и трудолюбивы. Коллектив подобран очень специфично, Полянского все боятся и иначе как царем его не называют ( за глаза). Мне удалось снизить издержки закупок на 30-40%, в нормальной конторе у генерального возникло бы желание убрать вора. Но там все типа в порядке. Контора на грани развала, большая кредиторка, задержка зарплаты 2-3 недели, отпуска за свой счет, не выплата премий. Но у этих трех человек все Ок! Когда я начал трясти их внешнюю кооперацию, мне предложили уйти спокойно и без скандала. Даже в рабочее время разрешали ездить на собеседование, лишь бы я поскорее ушел. По зарплате выплатили не все, справки выдали не все. Не советую устраиваться туда на работу если не хотите потерять время. Да и если встретите этого человека по работе или при подписание контракта, обходите стороной, кинет, обманет и даже глазом не моргнет. Итак Полянский Александр Валерьевич!!!

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.