a
b
c
d

Здравствуйте

Положительный отзыв
Автор: Карина Ким
Дата: 13.01.2021
Работа бортпроводника это и плюсы и минусы, как и в любой другой профессии. Ко мне обращаются знакомые и знакомые знакомых, с просьбой рассказать о моей работе и как попасть в профессию. Именно поэтому и решила написать. Работа ответственная, требующая внимания к мелочам, к деталям. Работа которая требует от Вас терпения, уметь смотреть позитивно на людей, которые Вас окружают. Да, работа непростая, тут каждая мелочь важна, нельзя ничего забыть, упустить, недосмотреть, недоделать, но со временем, многие вещи стала делать «на автомате». Трудно?-да, интересно?-да. Я, в этой профессии с 2016 года, но до сих пор каждый новый сезон это радость для меня. Я до сих пор не привыкла к тому, что могу бывать в разных уголках земного шара и не платить за это деньги, раньше я этого позволить себе не могла. Ну и конечно, деньги. Сын учится в институте, на платной основе.
В профессию можно попасть по-разному. Я стала бортпроводником окончив школу «Марина-скул». Поэтому тем кто обращается ко мне, рекомендую именно эту школу. Моя близкая подруга, тоже училась там, где-то через год после меня и по моей рекомендации, в один из сезонов мы даже пересеклись на яхт-шоу в Монако, там в общем-то вообще много стюардесс и часто можно найти вакансии стюардесс. Так что если спросите меня идти или нет, мой ответ однозначен-да.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.