a
b
c
d

Негативный отзыв о компании VFS Global, Финский визовый центр

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 15.06.2018
К плюсам: белая ЗП.

Закончили с плюсами. Перейдем к минусам.
Итак, начнем сначала.
ЗП выплачивается стабильно два раза в месяц, но при этом, для уровня жизни в большом городе, остается довольно маленькой. Индексации ЗП не было (вдумайтесь!) с 2011 года. Официальный уровень ЗП для специалиста 3-й категории составляет 27000 до вычета налогов. В зависимости от повышения накидывается еще пара тысяч.
А вот теперь плавно к следующему пункту. Если вы надеетесь на повышение в данной компании, то забудьте. Во времена, когда компания принадлежала "Навигатору" у вас еще мог быть шанс получить +2тыс. к своему расчетному листу, но с переходом в VFS можно смело откинуть на это надежды.
Немного о компании VFS, которая сейчас заправляет Визовым на Марата. Во главе компании стоят представители из Индии и можно смело сказать, что щедростью данные товарищи не отличаются. Из вас постараются выжать все соки за минимум денег. Повышение? О, а вы в курсе, что в Индии до сих пор жива кастовая система? А теперь представьте, что вы будете работать в маленьком уголке Индии в России, активно поддерживающем данную традицию.
Жесткое разделение на "свой-чужой" между вами и Ними. Если вам будут на собеседовании вливать в уши о том, что компания пойдет вам навстречу, будет лояльна к вашим проблемам - забудьте. Для компании VFS существуют лишь одни проблемы - ее собственные.
Вам потребуется день за свой счет - нет, сиди, работай. Если вам вдруг станет плохо, поднимется температура, то вероятней всего вам предложат доработать до конца. Скорую вам вызовут только если вы уже буквально начнете падать в обморок. И это реальные случаи.
Единственное, что будет волновать ваше руководство - прибыль. А как ее можно получить, приложив минимум усилий? Заставить кого-то работать за копейки. Знакомьтесь, это вы.
Так же плавно следуем к следующему пункту. Доставки.
Открыв отзывы гугла, вы вполне можете насладиться отзывами о работе центра. 95% будут негативными. Почему? Плохо работают, медленно, хамят? Нет. По большей части вы встретите именно это слово - доставки.
Как только вас обучат приему документов, готовьтесь к тому, что из вас там постараются выжать по-максимуму и гонять туда будут ежеминутно. Но мне же сказали я буду работать с документами? Ха-ха! Можете сразу ударить себя по щекам, чтобы протрезветь. Компания VFS нацелена на получение прибыли, и она этого не скрывает. Основная часть денег идет путем продажи доп.услуг, лвиную долю которой составляет курьерская доставка паспортов.
Чтобы прижать вас за хвост как можно сильней, ведущие умы компании ввели нормы для тех, кого нелегкая занесла на прием. 5 доставок в день от вас будут требовать. Нет, не так. ТРЕБОВАТЬ. Если вы не будете их делать, ссылаясь, что вам это не нравится/вы не продажник/это не не ваше, готовьтесь, что вас будут морально гнобить каждый день. С вами будут проводить беседы, как правило, содержащие: "ой, ну ты работай с возражениями", "ну вон смотри, другие же делают", "у тебя это прописано в инструкции", "не нравится - увольняйся".
Поскольку в компании есть система выработки, то за невыполнение доставочного минимума у вас будут ее резать на 10%. Уровень выработки будет влиять на вашу премию, которую вы получите или не получите в конце месяца.
Премия тоже интересная штука. Вместо того, чтобы провести официальную индексацию, компания сделала премию по итогам выработки за месяц. Максимум ее составляет 20% от ЗП, минимум 0. Вся прелесть этого момента в том, что премия это поощрения сотрудника работодателем. Соответственно вам ее могут дать, а могут и нет. Уйдете в отпуск или на больничный - она уже превращается в копеечную.
Если вы, опять-таки, начнете поднимать тему повышения ЗП, то вероятный ответ, который вы получите - хочешь денег, делай доставки. Доставки, доставки, доставки.
Приготовьтесь так же к тому, что за доставки вас будут гнобить не только свои, но и люди, приходящие в Визовый центр. "Работа с возражениями", как правило, выглядит как ведро [censored] которое вам будут периодически выплескивать на голову. Возможно, вы настолько толстокожи и вам действительно хочется срубить побольше бабла на доставках, что вы подумаете - да и пофиг! Но если в вас не живет внутренний продажник от бога, то посидев пару месяцев на приеме, вы можете внезапно обнаружить, что стали более раздражительным и дерганным.
Стресс будет адским, готовьтесь к этому. Вас будут дергать с участка на участок, вас будут давить со всех сторон и, самое главное, вы в любом случае будете виноватым. Уверяю вас, даже если у вас будет запредельная выработка и минимум ошибок, вы все делаете быстро и качественно - вас все равно найдут за что загнобить. Помните про слово "лояльность", да? Как только вы с чем-то не согласитесь, вас будут давить тем, что вы не лояльны. Не хочешь работать в праздники? Не лоялен. Не хочешь перерабатывать по 12 часов в сутки? Не лоялен.
Если вас захотят прижать - найдут за что.
Да, к переработкам тоже стоит подготовиться. Особенно в "сезон". Обычно это выглядит как закос под дурачка: "Ну что, до скольки ты сегодня останешься? Что значит дела? А ты знаешь, что у нас все остаются? И вообще, вот нужно будет тебе уйти, например, мы тебя не отпустим, потому что ты не праявляишь лаяльнасть!". Чувствуете, кажется повеяло легким шантажом и давлением?
К слову говоря, раньше за работу в "сезон" сотрудникам с нормальной выработкой выплачивалась доп.премия. Приятно получить за свои старания лишние пару тысяч, верно? С переходом на VFS данной премии больше не существует. Думаю, если бы была такая возможность, все бы давно стали работать за спасибо.
Фразе "если тебе что-то не нравится, дверь у нас вон там", похоже учат почти каждого ведущего и помощника на невидимых курсах молодого бойца.
Ведущие и помощники тоже отдельный разговор. Нет, есть и хорошие люди, но их также гнобят и давят, а они в итоге вынуждены срываться на вас. Однако есть и те, которые словно кайф от этого ловят. Половина помощников вообще некомпетентный кусок биомассы, который не может ответить на простой вопрос и начинает судорожно кому-то звонить и уточнять. В помощники-то тоже особо идти никто не хочет, если уж честно. Потому что нужно либо всюду поддакивать и соглашаться, либо молчать в тряпочку. Умных и инициативных здесь не любят.
Немного о самом рабочем месте. Его у вас не будет. Вероятнее всего вам об этом честно скажут еще на собеседовании. Не будет личного стола и именно ВАШЕГО места. Вы будите бегать везде и заменять всех. На столах, как правило, будет мало места, и отсутствовать какая-либо канцелярия. Смешно сказать, но для компании, которая кичится своим "международным именем", закупка письменных принадлежностей в нужном объеме уже проблема. Могут возникнуть ситуации, когда вам реально придется бегать от ведущего к ведущему и выпрашивать себе ручку. Не кровью же писать, в самом-то деле. Но и тут все будет не так просто, скорее всего, вместо нормальной шариковой ручки вам предложат стержень, который, очень повезет, если подойдет вам по размеру. В противном случае вам предложат его обрезать или что-то подложить внутрь. И это компания, которая работает с различными консульствами. Позор!
Отдельно стоит упомянуть места, где снимаются отпечатки. Вас усадят в такую маленькую кабинку без окон, без дверей, где вы будете проводить по 8 часов. Некоторые сердобольные заявители будут даже удивляться, как вы вообще здесь сидите весь день, и с ума не сходите. Тут бы и за вредность не грех доплачивать, да? Но можете вернуться к пунктам выше и перечитать. Для компании VFS существуют лишь одни проблемы - ее собственные. Людей можно заменить.
Текучка в компании не прекращающаяся. Постоянный набор временных сотрудников, бесконечное обучение. Люди приходят, смотрят на все это, уходят. И компании это выгодно. Зачем развивать сотрудников внутри себя, делать так, чтобы они хотели оставаться и работать? Можно лишний раз напомнить, что вы здесь никто и заявление вам распечатают хоть сейчас. Временным и платить можно меньше, и премий они не получают.
Маленькая, грязная столовая, которая постоянно забита. Нехватка микроволновок и столов. Все описанное больше подходит для call-центра на окраине, но не для Визового центра в центре, правда? Но что имеем, как говорится. Вам могут предложить питаться в другом месте, но давайте вспомним, что а)уровень вашей ЗП держится стабильно с 2011; б) у вас есть 30 минут фиксированного времени на обед.
Да-да. Следующий пункт, жесткое регулирование кто, куда, на сколько. На обед выделен час, который разделен по 30 минут. Плюс два перерыва по 10 минут. Есть специальный "портал" на компах, где вам нужно отмечаться во сколько ушли, когда вернулись. Казалось бы, все правильно, работодатель должен видеть, не филонит ли сотрудник. Но в жизни это доходит до откровенного маразма. Вернулись на минуту позже с обеда и все - омайгадбл! - мир рухнул, работа визового встала, мы все умрем. Особенно маниакальным мониторингом за вами страдают представители бэка или обработки документов. Остальным участкам видимо все-таки есть чем себя занять, чем сидеть с секундомером и высчитывать ваш перерыв.
Это вышел очень большой отзыв и возможно не каждый осилит его до конца. Но, возможно, он кому-то поможет с решением о трудоустройстве.
И если на сайте HH вы увидите вакансию Визового на Марата, то я вам скажу так: если вам сейчас вообще некуда податься и нужна стабильная копеечка - можно и попробовать. Но если вы хотите чтобы ваша работа хоть кому-то была нужна и ценилась, чтобы помимо потока [censored] было и что-то приятное в этой жизни, то эта работа исключительно временный вариант. Как постоянка - это неблагодарное болото. Спасибо, что дочитали.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.