a
b
c
d

Положительный отзыв о компании Fidem

Положительный отзыв
Автор: Miss Kse
Дата: 31.03.2018
Хороший Центр, рабочее место для администратора вполне достойное, в приемной уютно, тепло. Нет толп народу, как в магазинах, все приходят по записи, это для меня большой плюс.
Могу точно сказать, что это место помогло мне развить полезные навыки: научилась работать с нужными во многих местах компьютерными программами, а также налаживать контакт с клиентами, лично и по телефону, все координировать, соображать, когда ещё куча всяких задач за день, и все это в режиме многозадачности!!! Руководство, на мой взгляд, довольно строгое, но справедливое. Было тяжело поначалу, потом со временем уже становится проще. Кстати, руководитель для администраторов периодически проводит всякие обучающие семинары.
Персонал подбирается тщательно и скурпулезно, в коллективе действительно высококлассные специалисты! Вообще приятно работать, когда видишь, что клиентам реально помогают, и они оставляют положительные отзывы (по-крайней мере, лично для меня это важно). К администратору тоже высокие требования, здесь администратор воспринимается не просто как улыбающаяся девушка на ресепшн, но как самостоятельный специалист.
Нету выделенного перерыва на обед, но можно пойти на перекус в любое время, когда нет срочных задач и клиентов в приемной. Но нету микроволновки, это минус.
Сам БЦ тоже неплохой.
ЗП соответствует оговоренным суммам, ни разу не обманывали в этом плане.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.