a
b
c
d

Положительный отзыв о компании SciencePop

Положительный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 27.03.2018
Журнал основан папой и мамой главного редактора, чтобы сыночек мог поиграться в большого босса и интеллектуала, что уже как бы сразу говорит о том, какого взаимодействия с главным редактором можно ожидать. Благодаря тому, что зарплата в издании серая, и сотрудники зависят от воли Его Величества Главного Редактора (который некомпетентен буквально во всех областях, и чем более он в чём-то некомпетентен, тем больше присваивает себе заслуг и знаний в области), он позволяет себе орать на всех вокруг, навязывать свою постоянно меняющуюся точку зрения, не слушает сотрудников и даже не хочет узнавать, как происходит процесс создания того или иного контента. Ну и конечно же, в силу своей некомпетентности, сочетаемой с застилающей глаза манией величия, главный редактор постоянно проваливает всё, за что берётся, и, естественно, не признаёт того, что это он провалился, а вместо этого перекладывает вину на сотрудников (не забывая, конечно же, вычитать им деньги из зарплаты). Отдельно стоит заметить, что, если вас берут не в штат редактором, то вы почти наверняка потеряете работу через 2 месяца, потому что главный редактор не представляет, зачем нужны те или иные люди и профессии, а потому создаёт отделы и набирает сотрудников с непонятными ему функциями и умениями, а потом не знает, что с ними делать, в очередной раз меняет концепцию журнал, и увольняет всех, кого нанял.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.