a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Тайга

Негативный отзыв
Автор: Анастасия
Дата: 19.03.2018
Всем привет! Если вы читаете сейчас этот отзыв, то не в коем случае НЕ ХОДИТЕ на собеседование в эту организацию!!! У них много имён:Звезда, Звездочёт, Атлант, Великоросс, Освободитель и ещё они называют себя Ассоциацией безопасности социально-значимых учреждений!!!! Но всё это можно назвать одним словом - БЕСПРЕДЕЛ!!!! Была на собеседовании и осталась крайне недовольна! Кандидатов на вакансию менеджер по подбору персонала было несколько, при этом женщина Валентина (на вид лет 30) не соизволила даже прийти в кабинет и лично пообщаться, она проводила собеседование по Скайпу!!! Это даже не назвать собеседованием, потому что её больше интересовало моё семейное положение и наличие детей!!! Из обязанностей ничего особенного, но как она сказала "работа не простая". И это было заметно по замученной маленькой девушке,которая дала заполнять анкету, а также охранникам, которые стояли в коридоре ( старые, измученные, бедные люди). Всё в этой конторке по схеме : прошла собеседование и типа принимай решение до 18 ч, а потом позвони. Звонить я не стала и вот почему: очень сильно смутило, что охранники в коридоре задавали вопрос: когда будет зарплата? После собеседования я узнала, что ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТЯТ уже 1,5 месяца и они вынуждены её требовать!!!!! В общем, одни отрицательные впечатления, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ЭТУ ШАРАЖКУ!!!!!

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.