a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ЛюксОфис

Негативный отзыв
Автор: Елена Попова
Дата: 13.02.2014
Хочу до всех донести своим обращением – не имейте ничего общего с конторой ЛюксОфис (LuxOffice) ни как ее клиенты, ни тем более как сотрудники этой шараги.
В руководстве стоят два нездоровых человека – директор Дмитрий и его помощница Виктория.
Не знают сами, что делать с фирмой, которую открыли.
Разговаривают с персоналом матом. Сами не знают, как работать, а чуть что – штраф на менеджера. Так они экономят свои деньги.
История, чтоб было понятно:
Менеджер продал клиенту мебель на целый этаж, с клиентом согласовали уже весь список мебели. Готовы уже оплачивать. Виктория подходит к менеджеру и говорит: «Давай вместо 6-местного дивана поставим им 3-местный – надо сэкономить денег, а они и не заметят».
Менеджер был против, но она настояла. Клиент оплатил. Когда привезли мебель, был вопрос клиента – а почему маленький диван? Оказался виновным менеджер, т.к. не умеет убедить клиента, что ему нужен именно маленький диван, а не тот, что он оплатил.
Сказали, якобы перепутали поставщики. Заказать большой диван предложили за счет клиента – Отказался клиент. Долго спорили. Привезли диван таки за свой счет. Но оказалось, что привезли диван не того цвета ))))). Заказали второй. На этот процесс ушло около7 месяцев.
А когда все с горем пополам поставили, попросили «Благодарственное письмо» от клиента за выполненную сделку и очень были недовольны, что клиент отказался выдать рекомендательное письмо.

Такого маразма среди руководства не встречала нигде.
На перекур или на обед менеджеров отпускают только по-одному – «нечего ходить вдвоем». Чтоб не ходили и не обсуждали, а когда генеральный выходит в офис и видит, что двух менеджеров нет, он сразу идет в курилку. И стоит под дверью и подслушивает – сама не раз попадалась.
Нельзя общаться ни с отделом закупок, ни со сборщиками, т.к. «вам не о чем с ними говорить».
А на самом деле сами крутят махинации с клиентами менеджеров, т.е. уводят клиентов у своих менеджеров … Они требуют отчеты от менеджеров о новых клиентах со всеми паролями и явками, звонят клиенту и предлагают скидку больше чем может предложить менеджер.
И еще обзванивают клиенто и спрашивают, хорошо ли менеджер работает, не предлагает ли откатов и тд.!!!
На компах менеджеров заблокированы все бесплатные почтовые ящики, заблокированы USB-порты. Это все, чтоб никакой инфо не сливали без из ведома. А корпоративный почтовый сервер проверяют каждую неделю.
За полгода работы, в фирму пришло и ушло 9 человек. Когда приходишь, заманивают большими процентами, а когда дело доходит их выплачивать – не дают сколько обещали. Он смотрит прямо тебе в глаза и говорит: «Я такого не говорил, ты меня не так поняла» И так каждый раз.
А про слова Виктории нет и речи!!!! Та , когда возникает непонятная и острая ситуация с менеджером, замолкает, смотрит в комп 2-3 минуты, потом встает и идет в кабинет директора жаловаться, хлопая при этом дверью!! =)))))
А потом Дима вызывает и высказывает тебе претензии. Смешные.
Набирают опытных менеджеров, переманивают их клиентов, и больше они не заинтересованы в этих менеджерах.
Держитесь от этой конторы подальше – берегите свое время, нервы и денег вы там все равно не заработаете – обсчитают. «Это ведь их деньги!!!»
А если вы клиент – читайте выше об их принципах работы.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.